четверг, 9 января 2014 г.

С чего начать работу над дизайном (всем заказчикам пример)

Чтобы создать  интерьер, который будет отражать ваши вкусы и образ жизни, нужно понять, чего вы все-таки хотите  и сформулировать задачу для дизайнера. Сформулировать задачу достаточно трудно. У дизайна есть две стороны: функциональная (техническая) и чувственная (эстетическая).Составьте четкий список функциональных и технических требований к дизайну. Это основа. И попытайтесь понять, чего бы вам хотелось с эстетической точки зрения (атмосфера, стиль, цветовая гамма и т.д.) Полистайте журналы, попытайтесь почувствовать, что вам близко. Свои пожелания желательно написать (это дисциплинирует) и дополнить фотографиями интерьеров, которые импонируют.
Очень понравился подход одного моего заказчика. Всю эту работу он проделал по своей инициативе, понимая важность этого момента. После обмеров,  я получила в свое распоряжение файл с пожеланиями и папку с наиболее привлекательными интерьерами/деталями, которые передают нужную атмосферу. Вот эти пожелания (оригинальный текст):


ОСНОВНЫЕ «ВВОДНЫЕ» ДЛЯ ДИЗАЙНА
Лена, привет еще раз. Решил написать свои мысли по поводу будущего дизайна – «чего бы хотелось мне». Я думаю, это сразу поможет выбрать нам с тобой правильное направление))
1. Стиль будущего дизайна я бы назвал «теплый европейский интеллектуальный минимализм». )) То есть не должен быть «холодным», должен создавать легкую теплую атмосферу. Должен быть немного «природным» - то есть с элементами из дерева. Само собой, очень хороший пол, чтобы сразу возникало желание лечь на него! И не вставать. То есть ламинат должен быть очень приближен к реальному паркету по фактуре. Цвет – здесь на твое усмотрение, в зависимости от общего цветового решения. Но однозначно слишком темный не хочу.
2. Цветовое решение.Светлое. Но я хочу добавить какие-то сочные яркие вставки (примерно как зеленые – что на листиках, которые я тебе давал). Какие это вставки – это как ты скреативишь))
3. Элементы.Нужны обязательно полки под книги, так как я очень люблю книги, и их будет все больше и больше.
Большой шкаф – так вещей (одежды) у меня немало, а будет больше. И будет не моя одна.
2 спальных местах (кровать +маленький диван/кресло, или диван + маленький диван/кресло) – чтобы кто-то мог остаться переночевать.
Ковров – не будет.
Мягкую мебель – кожаную, или если из других материалов – чтобы не так пыль собиралась.
Рабочее место – для ноута, или компьютера – небольшое, такое, какое сейчас.
На стене будет висеть телевизор-панель – желательно, чтобы его было видно со всех сидящих/лежащих мест.
Ну и должны быть  «фишечки» )) Думаю, ты меня понимаешь).
4. Кухня. Хочу настоящую барную стойку, чтобы там кушать тоже. Шкафы на кухне должны быть под разнообразные контейнеры – для круп, макарон – думаю, ты меня поняла, иногда так в ресторанах красиво сочетают. На полу – плитка. А на стенах – я не хочу плитку, это как-то попсово.
5. Коридор – хотелось бы сделать его продолжением (или началом комнаты). В одном стиле, с ламинатом.
6. Балкон – лаунж-зона, как мы с тобой обсуждали.
7. Ванная – нет особых пожеланий.
8. Освещение – тут я вообще не специалист.
Я думаю у нас все получится круто, стильно  и с душой)
Высылаю подборку фото, на которые хотелось бы ориентироваться.








Работать над проектом было интересно и очень быстро мы достигли понимания и утвердили окончательный вариант дизайна.  Будет здорово, если все заказчики будут подходить к этому первому и очень важному этапу нашей совместной работы так же ответственно и творчески.


Комментариев нет:

Отправить комментарий