воскресенье, 5 января 2014 г.

Креативная зона для фабрики Philip Morris

Очень интересную работу мы сделали для фабрики  Philip Morris. В зоне отдыха нужно было повесить креативную доску и оформить стену  вокруг нее.  Пожелания – линейный рисунок с изображением комнаты с окном, где сама доска висит на месте окна и служит как бы рамой.
После согласования эскизов, мы приступили к работе. 



Рисовали маркерами. Так как эта зона находится в столовой, мы постоянно были виду. Всеобщее восхищение вызвала кошка.  Немного утомил вопрос: - когда будете разукрашивать?) ответ – никогда,  многих разочаровывал)))



В процессе работы мы решили добавить 3д эффектов. Штору решили не рисовать, а повесить реальную.  Выбрали подходящую ткань, карниз, пошили и установили. Также расписали существующую тумбу. 



 Последний штрих – установка доски и логотипа.  Вот что получилось)


Теперь любой желающий может поделится своими идеями, мыслями или просто хорошим настроением с коллегами)))

4 комментария:

  1. Мегастильно! Респект!

    ОтветитьУдалить
  2. Закупать ссылки стопам для низкочастотных запросов, позже – среднечастотных, последствии – высокочастотных купить ссылки для продвижения сайта в яндексе. Отбираем странички, формируем оригинальные анкоры и начинаем сыскать доноров. Желательно покупать 1-2 бэклинка сутки, наиболее – 3-4. Главное – делать все умеренно. Если незамедлительно приобрести большое рекомендаций, великовата вероятность попасть под фильтр от Google.

    ОтветитьУдалить
  3. С 2014 года крауд-маркетинг начал слишком быстро покупка ссылок для продвижения сайта набирать известность. Изначально он применялся для борьбы с фильтрами от машин, желая проворно стал эффектным способом получить природные ссылки безусловно задаром.

    ОтветитьУдалить